Увидел дА-флэшмоб про 50 любимых персонажей, все из разных фэндомов. Понял, что не смог бы его заполнить. У меня просто нет столько фэндомов.
Решил попробовать составить список фэндомов, которые хоть сколько-то могут считаться "моими" и в которых я мог бы найти любимого персонажа, хотя бы "если подумать". Если что, подробности спрашивать можно
- Осаму Тедзука
- Толкин
- Вокалоид (+Утау+Синси, всё это мне видно как один фэндом)
- Айзек Азимов
- Кир Булычёв (фильм "Гостья из будущего" сюда же)
- Произведения по Великой Отечественной (именно в такой формулировке, а не Второй Мировой; то есть "А зори здесь тихие" - сюда, а "Спасение рядового Райана" не сюда)
- Произведения по истории США 19 века (это с "Хижиной Дяди Тома" и "Унесёнными ветром" - специально назвал идейно противоположные произведения, взгляды первого мне заметно ближе)
- Николаев+Поволоцкий "Железный Ветер" и "Харон" (последний в процесе написания, первый - авторства только Николаева, но к фэндому Николаева в целом не отношусь)
- Сергей Степанов ("Похождения Сируса")
- Райс Легран
- Надя Яр ("Лапочка")
- "Аватар" Кэмерона
- АПДЕЙТ: Шерлок Холмс Конан-Дойля, вместе с советской экранизацией. Кажется, ещё есть старая британская, тоже близкая к тексту - я её не видел. Новьё - не в тему.
Есть ещё 2-3 которые "вспомнить надо но когда-то нравились". И, кажется, всё. Разумеется, во всех случаях речь о произведениях, и это не означает что я обязательно разделяю мнения авторов или одобряю их действия во всех случаях.
Да, если добавить чисто музыкальные фэндомы, то сколько-то ещё будет (Битлз, Абба...). Но там нет "персонажей", там исполнители.
Ну вот как люди заполняют такие флешмобы, а?
Решил попробовать составить список фэндомов, которые хоть сколько-то могут считаться "моими" и в которых я мог бы найти любимого персонажа, хотя бы "если подумать". Если что, подробности спрашивать можно
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
- Осаму Тедзука
- Толкин
- Вокалоид (+Утау+Синси, всё это мне видно как один фэндом)
- Айзек Азимов
- Кир Булычёв (фильм "Гостья из будущего" сюда же)
- Произведения по Великой Отечественной (именно в такой формулировке, а не Второй Мировой; то есть "А зори здесь тихие" - сюда, а "Спасение рядового Райана" не сюда)
- Произведения по истории США 19 века (это с "Хижиной Дяди Тома" и "Унесёнными ветром" - специально назвал идейно противоположные произведения, взгляды первого мне заметно ближе)
- Николаев+Поволоцкий "Железный Ветер" и "Харон" (последний в процесе написания, первый - авторства только Николаева, но к фэндому Николаева в целом не отношусь)
- Сергей Степанов ("Похождения Сируса")
- Райс Легран
- Надя Яр ("Лапочка")
- "Аватар" Кэмерона
- АПДЕЙТ: Шерлок Холмс Конан-Дойля, вместе с советской экранизацией. Кажется, ещё есть старая британская, тоже близкая к тексту - я её не видел. Новьё - не в тему.
Есть ещё 2-3 которые "вспомнить надо но когда-то нравились". И, кажется, всё. Разумеется, во всех случаях речь о произведениях, и это не означает что я обязательно разделяю мнения авторов или одобряю их действия во всех случаях.
Да, если добавить чисто музыкальные фэндомы, то сколько-то ещё будет (Битлз, Абба...). Но там нет "персонажей", там исполнители.
Ну вот как люди заполняют такие флешмобы, а?
У Толкина сложно. Из тех, про кого много написано, наверное Бильбо. А вообще-то условно Келебримбор, только я понимаю что это скорее мои выдумки в смеси с фаноном.
У Азимова Сьюзен Келвин. NB: фильма не видел, это только по текстам.
У Булычёва - ежу же понятно, что Алиса. Её образ стал его серьёзнейшим достижением и он, кажэется, так и не смог это достижение повторить.
По Америке наверное Джордж из "Хижины Дяди Тома" - это произведение зачастую ругают за образ пассивного негра в лице самого Тома, забывая, что Том стар и не является единственным положительным чёрным персонажем.
По ВОВ старшина Васков, "А зори здесь тихие". (Ну вот, век живи век учись, про киноверсию 2005 года узнал только что, надо бы найти).
В "Аватаре" с любимыми персонажами сложно. Порют лажу просто все. Куоричу я не могу простить срыв миссии Джейка - я это вижу именно так. Ему сказано "войти в доверие и убедить уйти", он честно входит в доверие, и, как всякий нормальный агент, в частности участвует для этого в малозначимой атаке - что-то там забивает на машине. Это правильное поведение агента, Джейку почти удалось достичь поставленной командованием цели, и тут Куорич полез бить морды и всё сорвал. Чисто эмоционально ближе всех Труди, хотя я прекрасно понимаю, какие к ней могут быть претензии.
У тебя, из тех кого пока представляю, пожалуй что Джеремия.
Читала твой список и вдруг поняла, что мне ни один герой у Толкиена не нравится по-настоящему, кроме Мелькора и Саурона. Гэндальф, Боромир, Турин, Фродо, Лютиен хороши и ценны, но действительно дороги только эти двое. Только с ними есть какая-то глубокая, важная связь. Любовь. Из всего толкиеновского ансамбля я люблю только их.
И ещё. Если бы не апокрифы, я бы всех толкиеновских персонажей давным-давно позабыла.
У тебя, из тех кого пока представляю, пожалуй что Джеремия.
А кто тебе ещё симпатичен?
Про Холмса -
Из твоих... Пожалуй, ещё Джейн (насколько я читал, то есть без недавних наработок) и Калле Сьянсен. Но я не всё помню.
Из "Царствия" я никого толком не воспринимаю, а однажды приснившаяся мне Надя из космического цикла не существует собственно в цикле. Я тебе вроде это рассказывал - я смотрел её глазами, причём знал, что это такой фильм и что она твоё альтер-эго. То есть в мире, который мне снился, ты вполне была, просто по твоей книге сняли фильм - а в тамошних фильмах можно было смотреть глазами персонажа, а не просто "на экран". Та Надя, в фильме, летела с колоний на Землю искать помощи от Гектора Грея. Там была "прозрачная стена" космического корабля (вполне типичная для фильмов обзорная палуба), и в неё была приближающаяся Земля.
Про Джейн есть ещё несколько нерассказанных историй, не новых - им лет по шесть и больше. Мне нравится эта героиня, я её не забуду, буду писать
Твой сон я помню, как же. Хороший сон. Мне недавно снился Гектор, я описала в дайри: diary.ru/~NadiaYar/p174675919.htm
Ведь если юная (ну плюс-минус юная) Надя летела по душу Грея из колоний, то он уже давно был знаменит. Она могла и не знать, что он постарел. Ну вот, нашла?
Хотел бы я знать, чем он кончился, этот фильм. И чем он начался, в смысле, за каким ей собственно понадобился Грей. Чётко помню что не просто поглядеть - именно нужна помощь. Но точно знать можешь только ты, потому как автор
Ну да. Нашла живую страшную легенду. Нашла, поговорила - и разочаровалась. Неплохой ведь, кажется, сюжет. Знали, что снимать.
Но точно знать можешь только ты, потому как автор
Я бы так не сказала, я ж мирогляд
Нет связи через гиперпространство. Новости приходят только с кораблями, а колония периферийная. Их представления о Гекторе Грее - времён пика его могущества и с изрядной долей откровенных сказок. Там происходит НЕЧТО - но что? это ведь ещё не времена разборок с весперийцами, это много раньше, первые колонии и Сансет-Сити. Надя на перекладных отпарвляется на Землю искать Грея, зная, что вполне возможно не вернётся - но надеясь, что вместо неё придёт Грей. Она Грея находит, но тот постарел. Он может размазать её одним ударом, но - причины пока не видит. И начинает ей свою историю рассказывать, из соображений, что можно ведь и потом убить, если понадобится убить. Он _знает что всегда сможет её убить_, она даже не подумает сопротивляться - поэтому ему легко быть откровенным.
С литературной стороны - по-моему прекрасный способ выложить-таки в буквы ту историю с братом. Именно в контексте рассказа Грея. Ведь о Грее в текстах пока очень мало - только та история с пастором Бини, самый конец Грея (уже полностью сумасшедшего) и потомки.
Но - у истории пока нет начала и нет конца. Что может ТАКОЕ поднять голову в твоём мире, для чего не хватит хорошего отряда космодесантников (которых наверняка можно найти, пусть не на самой колонии а на тех что покрупнее) и требуется лично Грей? Там вроде рогатые демоны не водятся. И, с другой стороны, а что случится-то с Надей и с колонией?
Она Грея находит, но тот постарел. Он может размазать её одним ударом, но - причины пока не видит. И начинает ей свою историю рассказывать, из соображений, что можно ведь и потом убить, если понадобится убить. Он _знает что всегда сможет её убить_, она даже не подумает сопротивляться - поэтому ему легко быть откровенным.
Там было несколько хуже. Он ведь убивал не просто так, не произвольно. Действовал по правилам (которые "для пользы дела" в принципе допускали любой произвол, но нужно было обосновать пользой дела, это тонкий момент). Представь себе Город-механизм, словно гигантский роботозавод, смертоносный для множества жителей и тем более для гостей, работающий с поломками, взрывами, чинящий сам себя, кое-как выживающий, истекающий кровью, грохочущий и вопящий... и туда попадает беззащитный невежественный чужак. Грэй - дух этого механизма, "the ghost in the shell". Он, конечно, по опыту таких встреч знает, что гостья скорее всего долго не проживёт. Поэтому может заговорить с ней о чём-то своём, о личном. Это возможно.
Там вроде рогатые демоны не водятся.
Рогатые - нет, а так водятся. Во времена постапокалипсиса, времена Грэя, встречались самые невероятные феномены. Когда всё стабилизировалось, они почти сошли на нет, и через какое-то время в них опять перестали верить. А ведь "прорывы ада" бывали.
На "не особо страшное" - всё-таки бойцы поближе найдутся явно. Колонизация космоса - занятие достаточно суровое. Да, в одной конкретной периферийной, например сельскохозяйственной, колонии могут быть этакие "хоббиты", но это в одной. Наверняка есть немалое количество колоний, где воинов достаточно. Наёмниками они называются, десантниками или ещё как-то - вопрос третий.
С другой стороны, если это "орда демонов", Наде лететь бессмысленно. До Земли слишком далеко, наверняка дни на прямом корабле и недели так, как ей приходится добираться - а всех сметут быстро. Единственный шанс в таком раскладе - эвакуация, любой ценой, хоть на холодных грузовиках. И красный круг на картах около системы. Тоже не тот случай.
Отсюда представляется холодная страшная сила, пожирающая людей медленно, но методично. Сила непонятной природы... наводящая дикий страх и при этом выбирающая жертву случайно и делающая с ней непонятно что, где-то так. Отдяд хорошо вооружённых наёмников был таки вызван - и молча перемолот. Но это не сидай, это даже не кажется разумным, поэтому для гуманизма места нет - нужно либо спасаться, либо "оружие и посильнее". А вот спасаться с планеты хотят совсем не все. Да, ещё в живых младшие из тех кто начинали заселять планету - и тем не менее "это наш дом".
Идея с Греем пришла совем не сразу и всё-таки видится как рискованная, в первую очередь для посла. Репутация скорее всё-таки "так на так", случаи вроде Кеннета Бини интерпретируются как "закатает в асфальт за неосторожно сказанное слово". Однако для Нади из вариантов "не жить" и "жить, оставив дом врагу" первый явственно меньшее зло.
Скорее всего был спор - драться или бежать. И решили и то, и другое, но так чтобы были реальные шансы. "Драться" - уже только Грей. Вот Надя и полетит, раз она так хочет. А если бежать - то чтобы не уложить половину народу в дороге. То есть не напихиваться в зерновозки. Нужно собрать и арендовать не такой уж маленький флот, там тысячи населения, если не десятки тысяч. Этим тоже пошли заниматься. И кто успеет первым.
Именно. Причём скорее всего не от него; он вообще не убивал кого попало, надо было напасть на него, например. У них в Сансет Сити бывали годы, когда не применяли смертной казни.
Кстати, случай с Бини совершенно вегетарианский по сравнению со множеством других решений Грэя.
Далее после работы.
Некомфортно же. Слишком много принуждения "слишком близко к телу" зрителя.
Отсюда представляется холодная страшная сила, пожирающая людей медленно, но методично. Сила непонятной природы... наводящая дикий страх и при этом выбирающая жертву случайно и делающая с ней непонятно что, где-то так.
+1. Это самое вероятное. Причём сила необязательно даже реально враждебная, может быть и "типичное космическое взаимонепонимание".
Идея с Греем пришла совем не сразу и всё-таки видится как рискованная, в первую очередь для посла. Репутация скорее всё-таки "так на так", случаи вроде Кеннета Бини интерпретируются как "закатает в асфальт за неосторожно сказанное слово".
Ты понимаешь, там всё было очень грустно с людьми. Большинство воспринимали такие случаи, пока они случались не с ними, как "правильно сделал, с зарвавшимися так и надо", ну или "нарываться нефиг". Понадобились десятки лет, прежде чем сформировалась более человеческая и вменяемая точка зрения. Причём до самого Грэя стало доходить примерно в то же время, он "дух бездушных обстоятельств" даже в этом.
Однако для Нади из вариантов "не жить" и "жить, оставив дом врагу" первый явственно меньшее зло.
Да, это на меня похоже
Дело было всяко не в том, что ей на Грея посмотреть интересно. Если что ей и интересно, то Земля как таковая, прародина которой она не видела (она родилась в колонии). Но интересность тут дело вообще десятое. Её нужен Грей и нужен он ей зачем-то. Вероятно, она и вправду надеялась, что он придёт и спасёт. И если он даже за это возьмёт её жизнь, это её устраивает.
Такая оплата ему скорее всего не нужна, но ей-то это откуда знать? Он - легенда, нечто вроде бога. С маленькой буквы, языческого. А легендарные боги иногда принимают жертвы. Не этот, но, опять же, она не знает. И считает что ЕСЛИ это так - пусть берёт.
Опять же, у неё сложно с другими аргументами, которыми его убедить. Сколько-то денег у колонии есть, но явственно не столько чтобы купить Грея. То есть, вообще говоря, надеется она на то или иное чудо.
(Интересно, это случаем не из ранней истории Буковины? Или Буковина заселена позже того периода?)
Впрочем, вряд ли она считала его совсем уж чёртом - она знала меньше тебя - но чем-то опасным точно.
Может быть, она считала опасным город. Это верно - город был для таких, как она, гораздо опаснее Грэя.
Такая оплата ему скорее всего не нужна, но ей-то это откуда знать? Он - легенда, нечто вроде бога. С маленькой буквы, языческого.
В то время ещё нет, это более поздняя интерпретация. Пока Грэй жил - пока не постарел - никому не приходило в голову предполагать сверхъестественное. Тогда это вообще было немодно. Эпоха нового рационализма. К прорывам ада и то относились рационально, без придыханий и тяги к мистике. В моём сравнении символом Города не случайно является механизм.
Покупать нужно не Грэя и говорить вообще-то нужно не с ним, если по уму. Нужно предлагать что-то правительству, совету высших офицеров - деньги, торговые/политические плюшки. Можно пособлазнять престижем от спасательной акции. Но это по уму, а на практике можно было и с Грэем поговорить, и если он считал дело требующим внимания, он сам обращался к совету. Обычно с ним соглашались и отряжали его на это задание. Не всегда. Но в таких случаях дело, как правило, принимало плохой оборот, и реагировать всё равно приходилось. Вообще любое проблемное дело, к которому привлекалось внимание Грэя, обычно принимало плохой оборот. Долгое время все считали, что это Грэй такой умный, уникальный тактик и стратег, который сходу видит, куда и откуда дуют ветра. Мысль поменять местами причину и следствие явилась историкам сильно после его смерти.