Если кто вдруг не слышал: грядёт вторая Фандомная Битва. То есть дайришная тусовка, где разные фэндомы выставляют фэнское творчество и соревнуются на нём по всяческим правилам. В отличие от первой ФБ, разрешено учатсие одного логина в более чем одной команде.

Я участвую в команде во Вокалоидам.

По Толкину не участвую - по тому миру я сказал, кажется, практически всё что мог.

По Тедзуке собирать команду было бы, думаю, бессмысленно, нас слишком мало и мы слишком мало читали. Там, например, есть обязательные раунды с высокими рейтингами - и что мы там будем делать, если у нас ни Ayako, ни MW нет на руках?

Но есть ещё один фэндом, пол которому я мечтал бы быть в команде и это было бы, может быть, даже реально. НАСТОЯЩИЙ Шерлок Холмс. Переделка от би-би-си там, разумеется, уже есть - но я про настоящего, авторства Конан-Дойля, вместе с верными тексту экранизациями (таковых насколько я знаю две, старая британская и советская).

Это, кажется, вообще старейший из фэндомов современного типа. Фанфики выходили книгами, фанарты становились признанным искусством, не так ли, господа? Но вот как-то нету команды.

Раньше я думал, что обязательные раунды с высоким рейтингом срезают этот фэндом. Ну неприлично у джентльменов, знаете ли, слэшить Холмса с Ватсоном или Мориарти. Но вчера я подумал - а почему, собственно, рейтинг надо понимать обязательно в привязке к главному герою? Почему бы не показать, близко к исторической атмосфере (если не правде), тайную жизнь некоторых лондонских кругов? Там может быть что угодно, от чёрных месс до оргий. И тот же Мориарти вполне может участвовать - или например шантажировать информацией об участии...

Нет ли желающих создать со мной эту команду? Мир храбрых джентльменов, прекрасных дам и коварных преступников. Мир пара, телеграфа и ранней авиации. Мир, где ум и наблюдательность способны решить вопрос, сбивающий толку лучшие силы Скотленд-Ярда, но столь же верны Королю. НАСТОЯЩИЙ Шерлок Холмс.

UPD. Основные тезисы:

- Брать не количеством, а качеством - высоким уровнем не только собственно исполнения, но и подготовки, "матчасти", и отсюда - разнообразием. В частности, высокий рейтинг брать - Агата права - не только и не столько гомотематикой, сколько разнообразным реализмом того времени.

- Очень нужен визуальщик хоть один. Фотошоппер, художник...

- Консультанты по военным и медицинским вопросам у меня найдутся.

@темы: фэндом

Комментарии
08.05.2012 в 19:27

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Ну неприлично у джентльменов, знаете ли, слэшить Холмса с Ватсоном или Мориарти. Но вчера я подумал - а почему, собственно, рейтинг надо понимать обязательно в привязке к главному герою?

А почему высокий рейтинг надо обязательно привязывать к постельной гомосексуальной сцене?
08.05.2012 в 21:19

А что ещё тянет на нцу, кроме постели (гомосексуальной или извращённой) или массового мочилова?

Хотя, конечно, можно взять и мочилово. Можно банально отправить Ватсона, через 2 года после последних событий канона, на битву при Сомме и получить любой рейтинг строгим, академичным реализмом.

Просто там четвёртый этап звучит как "нц17(кинк!) - нц21", то есть вроде бы ничего кроме этих двух вариантво. Или я что-то упускаю?
08.05.2012 в 21:26

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
ramendik, кровь, мат, кишки, пытки...
08.05.2012 в 21:40

Мат не возьмёт выше R, но с другой стороны... "Ватсон оперирует Холмса, раненого в живот" - как минимум в виде картины может быть честным NC21 без всякого издевательства над персонажами, если знать матчасть, а у меня есть знающие знакомые. Но вот художника, на даный момент, нет.

Но и в гомо-тематике неплохо бы противопоставить тупому слэшу знание того, как это реально было в тогдашней Англии. (Хинт: Уайльд).
08.05.2012 в 21:47

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
ramendik, ну упс
08.05.2012 в 23:15

Агата Лерд, что именно упс?

Проблема сейчас не в той или иной тематике. (И эта часть касается только четвёртого раунда из пяти). Проблема в том, что я не знаю где команду брать. А так там ведь почва богатая. Времена и места такие, что хоть Ленин, хоть Толкин в сюжете может быть :)
08.05.2012 в 23:38

Агата Лерд, подумавши - если упс в том, что ты пошла бы в команду но хочешь чтобы "этого" не было вообще - я мог бы на то и пойти. Хотя разок и в это тоже сыграл бы (без участия главгероев), но ты важнее. Идея "побеждать высоким уровнем и историчностью" работает очень много с чем.

Однако - ты всё-таки автор, как и я. Без хотя бы одного визуальщика команды так и так нет.
09.05.2012 в 11:45

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
У меня нетворяк, так что я не справлюсь :(
11.05.2012 в 01:27

В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
Ватсон оперирует Холмса, раненого в живот
то есть, вам художник нужен исключительно вот на это? И оно так все хорошенечко, на НЦ-21 должно тянуть? Иначе рейтинг набить нельзя?

это я как потенциальный художник интересуюсь...
11.05.2012 в 01:51

Процитированное было ремаркой в конкретной дискуссии о рейтинге, который требуется в четвёртом раунде. И его можно "набить" и ещё много чем. Главное - опираться на преимущества серьёзного исторического сеттинга, чтобы получилось оригинально и интересно. И, соответственно, выделялось из общей массы, которая в том раунде будет.

Но художник нужен в первую очередь вообще не из-за рейтинговой тематики, а потому, что классический ШХ и мир вокруг него - очень эстетичная тема. От трубки и рыжих усов - до кэбов и паровозов. От лондонских улочек и сельской английской идиллии - до железных дорог и подземки. И я наверняка ещё кучу всего упустил.

На эту тему арта, конечно, много. Поэтому не всё обязательно рисовать. Где-то и фотошоп пойдёт отлично :)
11.05.2012 в 02:19

В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
ramendik, 4й левел сексуальной тематикой (именно в арте )обыграть можно намного деликатнее (НЦ17 кинк) чем джен, но 21. Потому что просто операция или войнушка, должна быть ну-ооочень чернушной чтобы потянуть на 21. и рисовать кишки на выворот мало эстетично...
Раньше я думал, что обязательные раунды с высоким рейтингом срезают этот фэндом.
В фандоме, на самом деле, не мало прекрасных фиков с высоким рейтингом, и слэшных в том числе, ни чуть не выпадающих из эпохи и очень гармонично вписывающихся в канон.
11.05.2012 в 02:51

Подумавши - да, наверное, касательно рисованного арта Вы правы. Всё-таки я меньше понимаю в этой теме.
12.05.2012 в 01:50

Негосударство- образующая.
Я не могу удержаться Если вы все-таки пойдете, я хочу с вами. В данный момент пишу по ШХ Конан Дойла диплом, могу работать в фотошопе, а могу и писать. Посмотреть фанфики можно тут, работы исследовательские по ШХ тут, работы в фотошопе - например, тут, они у меня нигде в одном месте не собраны.
Звезд с неба не хватаю, предупреждаю честно, но очень люблю Шерлока :nope:
12.05.2012 в 07:11

Ver/o/nika, спасибо! Я посмотрел. И очень впечатлился. :hlop:

Фотошоп замечательный. Стиль текстов мне понравился. Исследования очень интересные.

Подождём третьего. Если третий будет, то я буду смиренно просить у Вас баннер :)
12.05.2012 в 17:55

Негосударство- образующая.
ramendik, очень надеюсь, что третий все-таки появится =)
13.05.2012 в 01:28

Негосударство- образующая.
ramendik, а может быть, я сделаю баннер сейчас и мы разместим его на Холмс-сообществах, чтобы люди увидели и заинтересовались? Не все же смотрят список ищущих однофандомцев...
13.05.2012 в 01:37

Тоже правильно. На 221b я писал (написал слишком резко и вышел флейм :( ) но есть же и другие. И ЖЖ.

Сделайте плиз? Мне представляется фон-попурри из картинок Лондона и всякой техники рубежа веков, и на этом фоне либо только советские Холмс и Ватсон, либо несколько вариантов таковых. Но наверное Вам лучше знать, я тот ещё визуал.
13.05.2012 в 01:38

Негосударство- образующая.
ramendik, я скорее думала о чем-то минималистичном черно-белом с классическим рисунком Педжета? Но я могу сделать несколько. Сделаю три - с Педжетом, Ливановым и Лондоном. Но где размещать - это вам виднее, потому что я вообще не в фэндоме, я просто очень люблю ШХ :-D
13.05.2012 в 01:46

Подумавши - Вы правы. На этом этапе Педжет будет лучше. Всё-таки не все любят Ливанова, а я уже и так отпугнул достаточно. Будет команда - там и согласуем.

Вот на интро-видео уже IMHO Ливанов нужен, точнее прежде всего мелодии оттуда. Другой СТОЛЬ узнаваемой (и не только в фэндоме, интро ведь для всех) "музыки Холмса" IMHO просто нет. У меня есть намётка к интро. Но это уже надо под замком обсуждать по правилам, если я их верно понял :)
13.05.2012 в 01:48

Негосударство- образующая.
ramendik, да, это уже в закрытом сообществе)
Завтра постараюсь сделать баннеры, до 31 мая еще есть время, надеюсь, мы успеем набрать команду =) я прихожу со своей бетой, так что если что - нас _уже_ трое Х)))) и теоретически - со своим виддером ;-)
13.05.2012 в 01:56

Виддер это было бы отлично. А если бета (или тот же виддер) проявится, то я могу уже писать оргам и создавать сообщество :)
13.05.2012 в 01:59

Негосударство- образующая.
ramendik, виддер сказал, что если у него будет время, а у нас - музыка и покадровый план клипа, то он готов попробовать Х) но проявится вряд ли - у него и так 5 команд...
а вот бету сейчас попробую уговорить х)
13.05.2012 в 02:03

Если я правильно понял правила ФБ, в этой ситуации виддеру нужно "записаться на скамейку запасных", поскольку не-члены команды помогать анонимно могут, но всё-таки не собирать собственные работы.

В отличие от арта и ФШ, где я принципиальный профан, в видео я основы знаю, но консультант нужен позарез.
13.05.2012 в 02:05

Негосударство- образующая.
ramendik, в течение ФБ команда имеет право объявить до пяти дополнительных игроков. Если сможет - объявим, если нет - и суда нет.
13.05.2012 в 02:07

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Бету уговорили) Да-да, я бета, присоединяюсь к вам ,коварные.
13.05.2012 в 02:08

ramendik, Ver/o/nika,
напишите просьбу вот этому виддеру расскажите о вашей программе, это прекрасный виддер и новенькая, вдруг она согласится.

И напишите сами авторам, не задействованным в командах, викторианского ШХ многие любят, все зависит от вас. Я знаю, что многие капитаны так делают.

доброжелатель
ЗЫ
и это было глупо не договорится с Kissyushka, зовите ее, если уже другие не забрали нарасхват. :)
13.05.2012 в 23:46

Ver/o/nika, Ксана Калина, добро пожаловать в сообщество!

classicholmes2012.diary.ru/

И буду весьма рад иным желающим!

(А я пошёл выяснять у оргов, как правильно официальное объявление выкладывать)
13.05.2012 в 23:51

Негосударство- образующая.
ramendik, правильно - с баннерами! Подождите еще немного, они как раз в процессе х)
14.05.2012 в 00:23

Ver/o/nika, спасибо! Дальнейшие дискуссии - уже там :)
23.12.2012 в 20:17

Это, кажется, вообще старейший из фэндомов современного типа. Фанфики выходили книгами, фанарты становились признанным искусством, не так ли, господа? Но вот как-то нету команды.
Неожиданно подумалось, что у Конана фандом был еще круче. Но почему на ФБ нет фандома Конана?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail